КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ СПРАЙТАМИ

Одновременно в памяти можно хранить более 60 000 спрайтов. Спрайты можно анимировать и передвигать по экрану, не нарушая фона, что делает их идеальными для традиционных двумерных игр. Спрайты можно переворачивать, зеркально отображать, масштабировать и растягивать для создания дополнительных игровых эффектов.

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде кнопкой мыши

SPRITE устанавливает координаты и номер изображения заданного спрайта.
SET SPRITE устанавливает, сохраняет ли заданный спрайт фон.
SIZE SPRITE изменяет размеры указанного спрайта.
SCALE SPRITE масштабирует указанный спрайт.
STRETCH SPRITE растягивает спрайт по двум осям.
PASTE SPRITE вставляет изображение спрайта в указанные координаты экрана.
MIRROR SPRITE зеркально отображает спрайт по горизонтали.
FLIP SPRITE переворачивает изображение спрайта по вертикали.
OFFSET SPRITE смещает указанный спрайт относительно его координат.
HIDE SPRITE скрывает заданный спрайт.
SHOW SPRITE показывает заданный спрайт.
HIDE ALL SPRITES скрывает все видимые спрайты.
SHOW ALL SPRITES показывает все невидимые спрайты.
DELETE SPRITE удаляет спрайт.

LOAD IMAGE загружает растровое изображение и присваивает ему указанный номер.
SAVE IMAGE сохраняет заданное изображение в файле формата BMP.
GET IMAGE вырезает область из текущего растрового изображения для использования в качестве нового изображения.
PASTE IMAGE помещает заданное изображение на экран.
DELETE IMAGE удаляет заданное изображение из памяти.

Следующие команды возвращают результат:

IMAGE EXIST() возвращает 1, если изображение существует.

SPRITE EXIST() возвращает 1, если заданный спрайт существует.
SPRITE X() возвращает текущую горизонтальную координату заданного спрайта.
SPRITE Y() возвращает текущую вертикальную координату заданного спрайта.
SPRITE IMAGE() возвращает номер текущего изображения, используемого спрайтом.
SPRITE WIDTH() возвращает ширину заданного спрайта.
SPRITE HEIGHT() возвращает высоту заданного спрайта.
SPRITE SCALE X() возвращает масштаб (в процентах) спрайта по горизонтали.
SPRITE SCALE Y() возвращает масштаб (в процентах) спрайта по вертикали.
SPRITE MIRRORED() возвращает 1, если заданный спрайт был зеркально отражен по горизонтали.
SPRITE FLIPPED() возвращает 1, если заданный спрайт был перевернут по вертикали.
SPRITE OFFSET X() возвращает значение текущего смещения спрайта по горизонтали.
SPRITE OFFSET Y() возвращает значение текущего смещения спрайта по вертикали.

SPRITE HIT() обнаруживает столкновение заданного спрайта с другим спрайтом.
SPRITE COLLISION() обнаруживает перекрытие заданного спрайта другим спрайтом.