КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛИТТЕРАМИ

Одновременно можно хранить более 60 000 объектов-блиттеров. Блиттеры позволяют помещать на экран анимированные изображения и перемещать их, не разрушая растрового фона, что делает блиттеры идеальным инструментом для создания спрайтов в традиционных двумерных играх. Объекты-блиттеры можно также переворачивать, зеркально отображать, масштабировать и стягивать для создания дополнительных визуальных эффектов.

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде кнопкой мыши

BOB устанавливает координаты и номер изображения заданного блиттера.
SET BOB устанавливает влияние заданного блиттера на фоновое изображение.
SCALE BOB масштабирует заданный блиттер.
STRETCH BOB растягивает блиттер в соответствии с указанными значениями по горизонтали и вертикали.
PASTE BOB вставляет изображение блиттера в заданные координаты экрана.
MIRROR BOB переворачивает изображение блиттера по горизонтали.
FLIP BOB переворачивает изображение блиттера по вертикали.
OFFSET BOB смещает заданный блиттер относительно его координат.
DELETE BOB удаляет блиттер.

LOAD IMAGE загружает растровое изображение и присваивает ему номер.
SAVE IMAGE сохраняет изображение под заданным номером в файл формата BMP.
GET IMAGE копирует выбранную область текущего растрового изображения для использования в качестве изображения.
PASTE IMAGE вставляет заданное изображение на экран.
DELETE IMAGE удаляет заданное изображение из памяти.

Следующие команды возвращают результат:

BOB EXIST() возвращает 1, если заданный блиттер существует.
BOB X() возвращает текущую горизонтальную координату заданного блиттера.
BOB Y() возвращает текущую вертикальную координату заданного блиттера.
BOB IMAGE() возвращает номер текущего изображения, используемого заданным блиттером.
BOB WIDTH() возвращает ширину заданного блиттера.
BOB HEIGHT() возвращает высоту заданного блиттера.
BOB SCALE X() возвращает уровень горизонтального масштабирования, которое использует заданный блиттер.
BOB SCALE Y() возвращает уровень вертикального масштабирования, которое использует заданный блиттер.
BOB MIRRORED() возвращает 1, если заданный блиттер был зеркально отображен по горизонтали.
BOB FLIPPED() возвращает 1, если заданный блиттер был перевернут по вертикали.
BOB OFFSET X() возвращает текущее горизонтальное смещение заданного блиттера.
BOB OFFSET Y() возвращает текущее вертикальное смещение заданного блиттера.

BOB HIT() выясняет, столкнулся ли заданный блиттер с другим.
BOB COLLISION() выясняет, перекрывается ли заданный блиттер другим.