КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ АНИМАЦИЕЙ И ВИДЕО

Анимационные файлы, хранящиеся в формате AVI, можно загружать и воспроизводить с помощью команд анимации. Анимация может включать в себя также звук. Одновременно можно загрузить и воспроизвести до 32 анимационных файлов, выводимых на экран в отдельных окнах, размеры которых можно изменять.

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде.

LOAD ANIMATION загружает анимационный файл под заданным номером.
PLAY ANIMATION воспроизводит заданный анимационный файл.
LOOP ANIMATION циклически воспроизводит заданный анимационный файл.
PLACE ANIMATION перемещает воспроизводимую на экране анимацию.
PAUSE ANIMATION приостанавливает воспроизведение заданной анимации.
RESUME ANIMATION возобновляет воспроизведение анимации после команды PAUSE ANIMATION.
STOP ANIMATION останавливает заданную анимацию при воспроизведении.
DELETE ANIMATION удаляет заданную анимацию.

Следующие команды возвращают результат:

ANIMATION EXIST() возвращает 1, если заданная анимация существует.
ANIMATION PLAYING() возвращает 1, если заданная анимация воспроизводится.
ANIMATION LOOPED() возвращает 1, если заданная анимация воспроизводится циклически.
ANIMATION PAUSED() возвращает 1, если заданная анимация приостановлена.
ANIMATION POSITION X() возвращает крайнюю левую координату заданной анимации.
ANIMATION POSITION Y() возвращает крайнюю верхнюю позицию координату заданной анимации.
ANIMATION WIDTH() возвращает текущую ширину заданной анимации.
ANIMATION HEIGHT() возвращает текущую высоту ширину заданной анимации.