BOB
Эта команда задает координаты и номер изображения указанного блиттерного объекта. Если номер изображения правильный, т. е. получен из предварительного вызова команды GET IMAGE, и заданное координатами положение блиттерного объекта находится в области экрана, то этот блиттерный объект будет виден. Этот объект можно перемещать с помощью команды BOB, указывающей координаты его нового положения. Вызывая эту команду с разными номерами изображений, можно создать эффект анимации блиттерного объекта. В принципе, одновременно на экране можно расположить более 60 000 блиттерных объектов, но для программ, критичных к скорости, рекомендуется ограничиться несколькими сотнями объектов. Параметры задаются целыми числами.

СИНТАКСИС
BOB Номер блиттерного объекта, X, Y, Номер изображения

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Команды управления блиттерами
Глоссарий

ПРИМЕР
Использование блиттерных объектов