DARK BASIC
ПРИМЕРЫ
Примеры являются лучшим способом понять, как используются команды и как они работают. Ниже приводятся тематические блоки примеров, охватывающих весь язык программирования DARK BASIC.
ПРИМЕРЫ КОМАНД ЯЗЫКА BASIC
01. Выражение IF THEN
02. Команда FOR NEXT
03. Команда LOOP
04. Команда GOTO
05. Команда GOSUB
06. Команда DATA
07. Команда SUSPEND
08. Команда SLEEP
09. Команда SYNC
10. Команды для работы с массивами
11. Комментарии
12. Использование таймера
13. Использование функций
14. Использование подключаемых файлов
15. Команда WAIT
16. Использование CL$()
ПРИМЕРЫ ВВОДА ДАННЫХ
01. Стандартный ввод
02. Рисование с помощью мыши
03. Элементарный просмотр файлов
04. Работа со списком файлов
05. Поиск файлов
06. Управление с помощью клавиатуры
07. Простой джойстик
08. Аналоговый джойстик
09. Контроллер виртуального шлема
10. Активная "обратная связь" в джойстике
11. Джойстики с активной "обратной связью"
12. Mouselook
13. Копирование файлов
14. Последовательный доступ к файлу
15. Работа с каталогами
16. Запуск внешней программы
17. Файловые выражения
18. Использование буфера обмена
19. Доступ по FTP
20. Работа с каталогами
21. Упакованные файлы
22. Джойстик
23. Доступ к реестру
24. Ввод с клавиатуры
25. Файлы блока памяти
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
01. Случайные числа
02. Математические операции
03. Команды INC и DEC
ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВУМЕРНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
01. Очистка экрана
02. ывод на экран прямоугольника
03. Вывод на экран окружности
04. Вывод на экран точки
05. Вывод на экран эллипса
06. Использование палитры RGB
07. Получение информации о точке
08. Задание случайного оттенка
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
01. Использование PRINT
02. Использование команд для работы с текстом
03. Проверка наличия шрифтов
04. Установка размера шрифта
05. Установка стиля текста
06. Непрозрачный текст
07. Прозрачный текст
08. Команды для работы со строками
09. Работа со строками
10. Наборы шрифтов
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С ЭКРАНОМ
01. Переключение режимов экрана
02. Затемнение по гамма-каналу
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С РАСТРОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
01. Загрузка растрового изображения
02. Загрузка скрытого растрового изображения
03. Сохранение растрового изображения
04. Установка текущего растрового изображения
05. Создание растрового изображения
06. Редактирование растрового изображения
07. Удаление растрового изображения
08. Дополнительные форматы
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ СО СПРАЙТАМИ
01. Захват изображений
02. Создание спрайта
03. Вывод спрайта на экран
04. Использование спрайтов
05. Масштабирование спрайтов
06. Растяжение спрайтов
07. Зеркальное отображение спрайтов
08. Вертикальный переворот спрайта
09. Столкновение спрайтов
10. Сохранение изображения
11. Визуализация спрайта
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ
01. Загрузка и воспроизведение звука
02. Загрузка и панорамирование звука
03. Изменение скорости воспроизведения звука
04. Изменение громкости звука
05. Вывод данных о звуке
06. Получение информации о звуковом файле
07. Загрузка трехмерного звука
08. Демонстрация трехмерного звука
09. Копирование и воспроизведение звуков
10. Запись звука
11. Позиционирование трехмерного звука
12. Звуковые эффекты EAX
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С МУЗЫКОЙ
01. Загрузка и воспроизведение MIDI-файла
02. Загрузка и циклическое воспроизведение музыки
03. Приостановка воспроизведения
04. Вывод данных о музыкальном файле
05. Загрузка и воспроизведение аудио компакт-диска
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С АНИМАЦИЕЙ
01. Загрузка и воспроизведение файлов формата AVI
02. Загрузка и циклическое воспроизведение файлов формата AVI
03. Загрузка и перемещение файлов формата AVI
04. Вывод данных о видеофайле
КОМАНДЫ РАБОТЫ С ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКОЙ
01. Ваш первый объект
02. Управление объектом
03. Редактирование данных объекта
04. Создание объектов
05. Добавление лимбов
06. Столкновение объектов
07. Эффект тумана
08. Управление задником
09. Элементарные математические функции
10. Захват предмета
11. Использование каркаса трехмерного объекта (mesh)
12. Возможности графического акселератора
13. Просмотр трехмерных моделей
14. Элементарные приемы пользовательской анимации
15. Шлейф или системы частиц
16. Анимация каркаса
17. Прокрутка текстуры
18. Свободный полет
19. Статические объекты
20. Вывод объектов на экран
21. Масштабирование текстур
22. Компрессия текстур
23. Статические препятствия
24. Расчет столкновений
25. Скользящие столкновения
26. Нормализация
27. Восстановление текстур
28. Создание трехмерной анимации
29. Основы мипмэппинга
30. Поле зрения
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С 3D-КАМЕРОЙ
01. Простая камера
02. Камера "от первого лица"
03. Камера "от третьего лица"
04. Плавно двигающаяся камера
05. Вывод информации о камере
06. Глубина просмотра камеры
07. Направление вращения камеры
08. Поле зрения камеры
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С ОСВЕЩЕНИЕМ
01. Световые эффекты
02. Создание тени
03. Дальность освещения
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С 3D-МАТРИЦАМИ
01. Простая матрица
02. Работа с матрицей
03. Текстурирование матрицы
04. Создание ландшафта
05. Перемещение матрицы
06. Плавное перемещение матрицы
07. Вывод данных о матрице
08. Использование матричных нормалей
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ
01. Проверка наличия видеокарт
02. Установка режима эмуляции
03. Использование различных видеокарт
04. Работа с клавишей ESC
05. Управление TnL
06. Управление активных окон
07. Системные клавиши
08. Доступ к DLL
09. Сообщение на выходе
10. Активное приложение
ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКАМИ ПАМЯТИ
01. Доступ к данным блока памяти
02. Доступ к обратному буферу
03. Доступ к данным каркаса
04. Доступ к данным изображения
05. Доступ к данным звука
06. Доступ к данным растрового изображения
ПРИМЕРЫ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА
01. Простой мультиплеер
02. Базовый мультиплеер
03. Многопользовательская игра
04. Передача изображений
05. Передача растровых изображений
06. Голосовые сообщения
07. Передача каркаса
Щелкните здесь для возврата в главное меню .