GET IMAGE
Эта команда копирует выбранную область текущего растрового изображения. Номер изображения должен находиться в диапазоне от 1 до 65535. Кроме того, данную команду можно использовать для хранения последовательностей изображений, например, для анимации спрайтов. После того, как изображения захвачены, они хранятся в памяти, независимо от исходного растрового изображения. Параметры задаются целыми числами.

Для использования этого изображения в качестве текстуры существует необязательный параметр "Режим текстурирования". Если значение "Режима текстурирования" равно 1, то изображение копируется непосредственно в видеопамять. Если значение "Режима текстурирования" равно 2, то делается попытка применить сжатое изображение в качестве текстуры. При использовании сжатых текстур требуется меньше видеопамяти, но необходимо наличие специальной функции видеокарты -- Hardware Texture Compression (Аппаратное сжатие текстур).

Не рекомендуется применять сжатые текстуры при использовании опции "прозрачного черного" для трехмерных объектов, имеющих текстуру, поскольку при этом выполнение программы может значительно замедлиться.

СИНТАКСИС
GET IMAGE Номер изображения, Левая, Верхняя, Правая, Нижняя границы
GET IMAGE Номер изображения, Левая, Верхняя, Правая, Нижняя границы, Режим текстурирования

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Команды управления спрайтами
Глоссарий

ПРИМЕР
Захват изображений