КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ 3D-КАМЕРОЙ

Камера выступает в качестве глазка, через который вы смотрите на свой трехмерный мир. С помощью одной команды ее можно расположить под любым углом, направить на любой предмет и разместить в любом месте сцены. Это мощное средство создания игровой перспективы: от первого или третьего лица, с птичьего полета, с земли и так далее.

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде.
POSITION CAMERA устанавливает положение камеры в трехмерном пространстве.
ROTATE CAMERA вращает камеру по осям X, Y и Z.
XROTATE CAMERA вращает камеру вокруг оси X.
YROTATE CAMERA вращает камеру вокруг оси Y.
ZROTATE CAMERA вращает камеру вокруг оси Z.
POINT CAMERA направляет камеру на точку в трехмерном пространстве.
MOVE CAMERA перемещает камеру в направлении, в котором она повернута.
SET CAMERA RANGE устанавливает дальность "зрения" камеры.
SET CAMERA VIEW устанавливает поле зрения камеры.
CLEAR CAMERA VIEW очищает поле зрения камеры.
SET CAMERA ROTATION XYZ меняет порядок вращения камеры, принятый по умолчанию, на обратный.
SET CAMERA ROTATION ZYX восстанавливает порядок вращение камеры, принятый по умолчанию.
SET CAMERA FOV устанавливает поле зрения камеры.
SET CAMERA TO FOLLOW обеспечивает систему слежения.
AUTOCAM ON включает автоматический режим во время создания объекта.
AUTOCAM OFF выключает автоматический режим во время создания объекта.
TURN CAMERA LEFT вращает или отклоняет камеру влево относительно ориентации.
TURN CAMERA RIGHT вращает или отклоняет камеру вправо относительно ориентации.
PITCH CAMERA UP вращает или отклоняет камеру вверх относительно ориентации.
PITCH CAMERA DOWN вращает или отклоняет камеру вниз относительно ориентации.
ROLL CAMERA LEFT вращает камеру влево или против часовой стрелки относительно ориентации.
ROLL CAMERA RIGHT вращает камеру вправо или по часовой стрелке относительно ориентации.
SET CAMERA TO OBJECT ORIENTATION ориентирует камеру параллельно объекту.

Следующие команды возвращают результат:

CAMERA POSITION X() возвращает горизонтальное положение камеры в трехмерном пространстве.
CAMERA POSITION Y() возвращает вертикальное положение камеры в трехмерном пространстве.
CAMERA POSITION Z() возвращает положение камеры по глубине в трехмерном пространстве.
CAMERA ANGLE X() возвращает угол поворота камеры относительно оси X.
CAMERA ANGLE Y() возвращает угол поворота камеры относительно оси Y.
CAMERA ANGLE Z() возвращает угол поворота камеры относительно оси Z.