КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ 3D-КАМЕРОЙ
Камера выступает в качестве глазка, через который вы смотрите на свой трехмерный мир. С помощью одной команды ее можно расположить под любым углом, направить на любой предмет и разместить в любом месте сцены. Это мощное средство создания игровой перспективы: от первого или третьего лица, с птичьего полета, с земли и так далее.
Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде.
POSITION CAMERA
устанавливает положение камеры в трехмерном пространстве.
ROTATE CAMERA
вращает камеру по осям X, Y и Z.
XROTATE CAMERA
вращает камеру вокруг оси X.
YROTATE CAMERA
вращает камеру вокруг оси Y.
ZROTATE CAMERA
вращает камеру вокруг оси Z.
POINT CAMERA
направляет камеру на точку в трехмерном пространстве.
MOVE CAMERA
перемещает камеру в направлении, в котором она повернута.
SET CAMERA RANGE
устанавливает дальность "зрения" камеры.
SET CAMERA VIEW
устанавливает поле зрения камеры.
CLEAR CAMERA VIEW
очищает поле зрения камеры.
SET CAMERA ROTATION XYZ
меняет порядок вращения камеры, принятый по умолчанию, на обратный.
SET CAMERA ROTATION ZYX
восстанавливает порядок вращение камеры, принятый по умолчанию.
SET CAMERA FOV
устанавливает поле зрения камеры.
SET CAMERA TO FOLLOW
обеспечивает систему слежения.
AUTOCAM ON
включает автоматический режим во время создания объекта.
AUTOCAM OFF
выключает автоматический режим во время создания объекта.
TURN CAMERA LEFT
вращает или отклоняет камеру влево относительно ориентации.
TURN CAMERA RIGHT
вращает или отклоняет камеру вправо относительно ориентации.
PITCH CAMERA UP
вращает или отклоняет камеру вверх относительно ориентации.
PITCH CAMERA DOWN
вращает или отклоняет камеру вниз относительно ориентации.
ROLL CAMERA LEFT
вращает камеру влево или против часовой стрелки относительно ориентации.
ROLL CAMERA RIGHT
вращает камеру вправо или по часовой стрелке относительно ориентации.
SET CAMERA TO OBJECT ORIENTATION
ориентирует камеру параллельно объекту.
Следующие команды возвращают результат:
CAMERA POSITION X()
возвращает горизонтальное положение камеры в трехмерном пространстве.
CAMERA POSITION Y()
возвращает вертикальное положение камеры в трехмерном пространстве.
CAMERA POSITION Z()
возвращает положение камеры по глубине в трехмерном пространстве.
CAMERA ANGLE X()
возвращает угол поворота камеры относительно оси X.
CAMERA ANGLE Y()
возвращает угол поворота камеры относительно оси Y.
CAMERA ANGLE Z()
возвращает угол поворота камеры относительно оси Z.