MAKE MATRIX
создает матрицу, сегментированную на квадраты.
SET MATRIX
устанавливает визуальные свойства матрицы.
POSITION MATRIX
помещает заданную матрицу в определенную точку в трехмерном пространстве
PREPARE MATRIX TEXTURE
выбирает изображение, содержащее тайловые текстуры.
FILL MATRIX
размещает каждый квадрат матрицы на заданную высоту с заданным номером тайла.
RANDOMIZE MATRIX
размещает каждый квадрат матрицы на высоте, определяющейся случайным числом.
SET MATRIX HEIGHT
устанавливает отдельную высоту точки матрицы.
SET MATRIX NORMAL
устанавливает отдельную нормаль для точки матрицы.
SET MATRIX TILE
устанавливает номер тайла отдельной ячейки.
SET MATRIX TEXTURE
задает режим текстурирования матрицы
UPDATE MATRIX
записывает все изменения существующей матрицы.
SHIFT MATRIX UP
сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вверх.
SHIFT MATRIX DOWN
сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вниз.
SHIFT MATRIX LEFT
сдвигает содержимое матрицы на один квадрат влево.
SHIFT MATRIX RIGHT
сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вправо.
SET MATRIX WIREFRAME OFF
выводит на экран текстуры заданной матрицы.
SET MATRIX WIREFRAME ON
выводит на экран каркас заданной матрицы (mesh).
GHOST MATRIX ON
делает матрицу полупрозрачной.
GHOST MATRIX OFF
отключает эффект "полупрозрачности".
DELETE MATRIX
удаляет заданную, ранее созданную матрицу.
Следующие команды возвращают результат:
MATRIX EXIST()
возвращает 1, если заданная матрица существует.
MATRIX POSITION X()
возвращает горизонтальное положение заданной матрицы в трехмерном пространстве.
MATRIX POSITION Y()
возвращает вертикальное положение заданной матрицы в трехмерном пространстве.
MATRIX POSITION Z()
возвращает положение заданной матрицы по глубине в трехмерном пространстве.
GET MATRIX HEIGHT()
возвращает высоту тайла по данной координате.
GET GROUND HEIGHT()
возвращает высоту земли по данным горизонтальной и вертикальной координатам.
MATRIX TILE COUNT()
возвращает количество доступных тайловых текстур.
MATRIX TILES EXIST()
возвращает 1, если матрица имеет текстуры.
MATRIX WIREFRAME STATE()
возвращает 1, если заданная матрица визуализируется в виде каркаса.