SPRITE
устанавливает координаты и номер изображения заданного спрайта.
SET SPRITE
устанавливает, сохраняет ли заданный спрайт фон.
SIZE SPRITE
изменяет размеры указанного спрайта.
SCALE SPRITE
масштабирует указанный спрайт.
STRETCH SPRITE
растягивает спрайт по двум осям.
PASTE SPRITE
вставляет изображение спрайта в указанные координаты экрана.
MIRROR SPRITE
зеркально отображает спрайт по горизонтали.
FLIP SPRITE
переворачивает изображение спрайта по вертикали.
OFFSET SPRITE
смещает указанный спрайт относительно его координат.
HIDE SPRITE
скрывает заданный спрайт.
SHOW SPRITE
показывает заданный спрайт.
HIDE ALL SPRITES
скрывает все видимые спрайты.
SHOW ALL SPRITES
показывает все невидимые спрайты.
DELETE SPRITE
удаляет спрайт.
LOAD IMAGE
загружает растровое изображение и присваивает ему указанный номер.
SAVE IMAGE
сохраняет заданное изображение в файле формата BMP.
GET IMAGE
вырезает область из текущего растрового изображения для использования в качестве нового изображения.
PASTE IMAGE
помещает заданное изображение на экран.
DELETE IMAGE
удаляет заданное изображение из памяти.
Следующие команды возвращают результат:
IMAGE EXIST()
возвращает 1, если изображение существует.
SPRITE EXIST()
возвращает 1, если заданный спрайт существует.
SPRITE X()
возвращает текущую горизонтальную координату заданного спрайта.
SPRITE Y()
возвращает текущую вертикальную координату заданного спрайта.
SPRITE IMAGE()
возвращает номер текущего изображения, используемого спрайтом.
SPRITE WIDTH()
возвращает ширину заданного спрайта.
SPRITE HEIGHT()
возвращает высоту заданного спрайта.
SPRITE SCALE X()
возвращает масштаб (в процентах) спрайта по горизонтали.
SPRITE SCALE Y()
возвращает масштаб (в процентах) спрайта по вертикали.
SPRITE MIRRORED()
возвращает 1, если заданный спрайт был зеркально отражен по горизонтали.
SPRITE FLIPPED()
возвращает 1, если заданный спрайт был перевернут по вертикали.
SPRITE OFFSET X()
возвращает значение текущего смещения спрайта по горизонтали.
SPRITE OFFSET Y()
возвращает значение текущего смещения спрайта по вертикали.
SPRITE HIT()
обнаруживает столкновение заданного спрайта с другим спрайтом.
SPRITE COLLISION()
обнаруживает перекрытие заданного спрайта другим спрайтом.