КОМАНДЫ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА

Многопользовательский режим (мультиплеер) используется для создания и управления играми, в которых игроки участвуют на различных компьютерах. Это становится возможным благодаря системе стандартных соединений, которая позволяет использовать одни и те же команды независимо от того, по какому типу соединения создана игра, будь то последовательное соединение, модем, локальная сеть или Интернет. Команды сетевой игры чрезвычайно просты в использовании, и вы сможете создавать игры и передавать данные, используя минимальный набор команд, иногда достаточно всего пары команд! Для каждого приложения возможна только одна сетевая игра, однако можно симулировать сетевую игру на одном компьютере, если запустить несколько приложений.

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде:

PERFORM CHECKLIST FOR NET CONNECTIONS создает список соединений.
SET NET CONNECTION позволяет выбрать тип используемого соединения.
PERFORM CHECKLIST FOR NET SESSIONS создает список игровых сессий.

CREATE NET GAME создает сетевую игру.
JOIN NET GAME присоединяет к существующей сетевой игре.
FREE NET GAME прекращает текущую сетевую игру.

PERFORM CHECKLIST FOR NET PLAYERS создает список всех игроков.
CREATE NET PLAYER создает дополнительного игрока для сетевой игры.
FREE NET PLAYER удаляет игрока из сетевой игры.

SEND NET MESSAGE INTEGER посылает сообщение, содержащее целочисленные данные.
SEND NET MESSAGE FLOAT посылает сообщение, содержащее значение вещественного числа.
SEND NET MESSAGE STRING посылает сообщение, содержащее строку.
SEND NET MESSAGE MEMBLOCK посылает сообщение, содержащее блок памяти.
SEND NET MESSAGE IMAGE посылает сообщение, содержащее изображение.
SEND NET MESSAGE BITMAP посылает сообщение, содержащее растровое изображение.
SEND NET MESSAGE SOUND посылает сообщение, содержащее звук.
SEND NET MESSAGE MESH посылает сообщение, содержащее каркас.
GET NET MESSAGE возвращает наиболее старое из полученных сообщений.

Следующие команды возвращают результат:

NET MESSAGE INTEGER() возвращает сообщение, содержащее целочисленное значение.
NET MESSAGE FLOAT() возвращает сообщение, содержащее значение вещественного числа.
NET MESSAGE STRING() возвращает сообщение, содержащее строку.
NET MESSAGE MEMBLOCK() возвращает сообщение, содержащее блок памяти.
NET MESSAGE IMAGE возвращает сообщение, содержащее изображение.
NET MESSAGE BITMAP возвращает сообщение, содержащее растровое изображение.
NET MESSAGE SOUND возвращает сообщение, содержащее звук.
NET MESSAGE MESH возвращает сообщение, содержащее каркас.

NET GAME EXISTS() возвращает значение 1, если сетевая игра существует.
NET GAME NOW HOSTING() возвращает значение 1, если компьютер получил статус хоста сетевой игры.
NET GAME LOST() возвращает значение 1, если сетевая игра проиграна.
NET MESSAGE EXISTS() возвращает значение 1, если сообщение существует.
NET MESSAGE PLAYER FROM() возвращает имя игрока, от которого получено сообщение.
NET MESSAGE PLAYER TO() возвращает имя игрока, которому было послано сообщение.
NET MESSAGE TYPE() возвращает тип текущего сообщения.
NET PLAYER DESTROYED() возвращает имя игрока, который был выведен из игры.
NET PLAYER CREATED() возвращает имя созданного игрока.