CHANGE MESH FROM MEMBLOCK
Эта команда изменит каркас, содержащийся в блоке памяти. Эта команда схожа с командой MAKE MESH FROM MEMBLOCK, но в процессе ее выполнения пропускается этап создания каркаса, что приводит к ускорению выполнения команды. Убедитесь, что в каркасе используется та же структура данных, что и в блоке памяти, иначе выполнение этой команды приведет к непредсказуемым последствиям. Указываемые значения выражаются целыми числами и исходный ресурс должен существовать, иначе команда выполняется с ошибкой. Данные в блоке памяти хранятся в указанном формате.

Блок памяти-каркас (Заголовок 32 байта)
-Заголовок
--4 БАЙТА (DWORD) Число вершин углов
--4 БАЙТА (DWORD) Смещение в байтах относительно значений вершин углов
--4 БАЙТА (DWORD) Число нормалей
--4 БАЙТА (DWORD) Смещение в байтах относительно значений нормалей
--4 БАЙТА (DWORD) Число граней
--4 БАЙТА (DWORD) Смещение в байтах относительно значений граней
--4 БАЙТА (DWORD) Размер всех значений граней
--4 БАЙТА (DWORD) Смещение в байтах относительно UV значений текстур
-Данные
--Значения вершин углов
---Для каждой вершины угла
----4 БАЙТА (FLOAT) - Позиция X
----4 БАЙТА (FLOAT) - Позиция Y
----4 БАЙТА (FLOAT) - Позиция Z
--Значения нормалей
---Для каждой нормали
----4 БАЙТА (FLOAT) - X нормализованная нормаль
----4 БАЙТА (FLOAT) - Y нормализованная нормаль
----4 BYTES (FLOAT) - Z нормализованная нормаль
--Значения граней
---Для каждой грани (грань образует полигон, используя значения A, B и C как векторные точки)
----2 БАЙТА (DWORD) - Число векторов в грани (всегда используйте 3)
----2 БАЙТА (DWORD) - Указатель вершины угла в данных вершин углов для вектора A
----2 БАЙТА (DWORD) - Указатель нормали в данных вершин углов для вектора A
----2 БАЙТА (DWORD) - Указатель вершины угла в данных вершин углов для вектора B
----2 БАЙТА (DWORD) - Указатель нормали в данных вершин углов для вектора B
----2 БАЙТА (DWORD) - Указатель вершины угла в данных вершин углов для вектора C
----2 BYTES (DWORD) - Указатель нормали в данных вершин углов для вектора C
--Данные текстур
---Для каждой вершины угла
----4 БАЙТА (FLOAT) - Значение U текстуры
----4 БАЙТА (FLOAT) - Значение V текстуры

SYNTAX
CHANGE MESH FROM MEMBLOCK Номер каркаса, Номер блока памяти

RELATED INFO
Команды управления блоками памяти
Glossary

EXAMPLE
Доступ к данным каркаса