КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ 3D-МАТРИЦАМИ

Одновременно можно хранить более 60 000 матриц. Матрицу лучше всего представить в виде рельефной сетки. Ее можно формировать по своему желанию, подняв или опустив какую-либо точку на сетке. Кроме того, можно накладывать специальные текстуры (тайлы), содержащие определенные типы поверхностей. Дополнительную мощность матрице придает возможность передвигать ее в любом направлении, при этом она автоматически повторяется, создавая бесконечный ландшафт!

Для получения дополнительной информации щелкните на любой команде кнопкой мыши

MAKE MATRIX создает матрицу, сегментированную на квадраты.
SET MATRIX устанавливает визуальные свойства матрицы.
POSITION MATRIX помещает заданную матрицу в определенную точку в трехмерном пространстве
PREPARE MATRIX TEXTURE выбирает изображение, содержащее тайловые текстуры.
FILL MATRIX размещает каждый квадрат матрицы на заданную высоту с заданным номером тайла.
RANDOMIZE MATRIX размещает каждый квадрат матрицы на высоте, определяющейся случайным числом.
SET MATRIX HEIGHT устанавливает отдельную высоту точки матрицы.
SET MATRIX NORMAL устанавливает отдельную нормаль для точки матрицы.
SET MATRIX TILE устанавливает номер тайла отдельной ячейки.
SET MATRIX TEXTURE задает режим текстурирования матрицы
UPDATE MATRIX записывает все изменения существующей матрицы.
SHIFT MATRIX UP сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вверх.
SHIFT MATRIX DOWN сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вниз.
SHIFT MATRIX LEFT сдвигает содержимое матрицы на один квадрат влево.
SHIFT MATRIX RIGHT сдвигает содержимое матрицы на один квадрат вправо.
SET MATRIX WIREFRAME OFF выводит на экран текстуры заданной матрицы.
SET MATRIX WIREFRAME ON выводит на экран каркас заданной матрицы (mesh).
GHOST MATRIX ON делает матрицу полупрозрачной.
GHOST MATRIX OFF отключает эффект "полупрозрачности".
DELETE MATRIX удаляет заданную, ранее созданную матрицу.

Следующие команды возвращают результат:

MATRIX EXIST() возвращает 1, если заданная матрица существует.
MATRIX POSITION X() возвращает горизонтальное положение заданной матрицы в трехмерном пространстве.
MATRIX POSITION Y() возвращает вертикальное положение заданной матрицы в трехмерном пространстве.
MATRIX POSITION Z() возвращает положение заданной матрицы по глубине в трехмерном пространстве.
GET MATRIX HEIGHT() возвращает высоту тайла по данной координате.
GET GROUND HEIGHT() возвращает высоту земли по данным горизонтальной и вертикальной координатам.
MATRIX TILE COUNT() возвращает количество доступных тайловых текстур.
MATRIX TILES EXIST() возвращает 1, если матрица имеет текстуры.
MATRIX WIREFRAME STATE() возвращает 1, если заданная матрица визуализируется в виде каркаса.