По вашим письмам.
From: "Vadim Murzagalin"
Sent: Tuesday, June 18, 2002 7:08 PM
> Привет, сообразительный Илья!
> По ДБ возник вопрос, принципиальный.
> Как реализовать такую фичу:
> Трехмерная модель танчика ездит по экрану, ввид сверху. Мы тут уже
> парились, парились, постоянно получается не совсем то, что надо. Как
> задать направление объекту, а то он ездит вглубь экрана :(.
> Если можно, полностью код?
> Выручай, землячок! :)
Чтобы танчик ездил по поверхности матрицы (вид сверху) надо менять его
координаты по осям X и Z, а по оси Y ничего не трогать.
Код писать ломЫ, если пришлешь свои исходники - думаю смогу их подправить.
From: Олег Зарянский
Sent: Friday, June 14, 2002 9:43 PM
Привет!
Мне нужны твои ландшафты. Я новичек в DARKBASIC'e. Мне очень он нужен для написания Инженерной работы.
Вся проблема в том, что мне нужен трехмерный ландшафт с елками, домами (ииспетчерская вышкой и ангары), дорогами (ВПП и рулежные дорожки). Они должна содержаться как отдельные объекты. Их параметры (высота, длина, координаты)должны содержаться в отдельном файле (легко редактируемом) к которому программа будет орбращаться. Может быть мне твои разработки и помогут, а может и ты мне поможешь вместе что-нибудь и сделаем. Заранее спасибо.
По поводу моделей (елки, дома и пр.) загляни на мой сайт http://darkbasic.narod.ru там найдешь кучу ссылок на библиотеки бесплатных моделей. Выбирай и качай. Ландшафт делается просто (посмотри первые примеры обучения на DarkBASIC), для примера:
Make Matrix 1,5000,5000,15,15
Position Matrix 1,0,-50,0
Fill Matrix 1,0,1
Randomize Matrix 1,100
Update Matrix 1
Будет делать ландшафт со случайным расположением на нем горок и кочек. Координаты 3D-объектов на матрице можешь сохранять в файле (смотри команды управления вводом на странице 65 руководства пользователя).