Потеря и освобождение поверхностей

"Теория DirectDraw"

<Уголок DirectX>


Потеря поверхностей

По многим причинам память, отведенная объектам DirectDrawSurface может быть освобождена без участия программы. Это может происходить, если изменился режим экрана, или другое приложение получило эксклюзивный доступ к видеокарте и очистило всю память, выделенную предыдущим приложениям.

Такая непредусмотренная очистка памяти называется потерей поверхности. Когда происходит потеря поверхности, многие методы заместо работы выдают код ошибки DDERR_SURFACELOST.

Метод DirectDrawSurface7.Restore может пересоздать эти потерянные поверхности повторно соединяет их с объектом DirectDraw. При восстановлении поверхности не происходит перезагрузка графических изображений, так что, если вы потеряли поверхность, а затем восстановили ее, вы должны перезагрузить всю графику, которая была в памяти.

Освобождение поверхностей

После того, как вы больше не нуждаетесь в поверхности, например при завершении программы, вы должны освободить память, занимаемую поверхностью с помощью метода Release.

Если вы создавали комплексную поверхность одним вызовом метода CreateSurface, например flipping chain, вы можете освободить только переднюю поверхность. После этого, вы не можете больше использовать другие компоненты цепи флиппинга - задний буфер и т. д. (Для инфо о flipping chain см. Создание поверхностей)


>>> Реклама <<<