Direct Draw - это 2D компонент DirectX. Это набор процедур и функций, которые дают прямой доступ к видеопамяти компьютера и используются для ускорения отображения двумерной графики. Direct Draw незаменим для создания двумерных игр и мультимедиа приложений, кроме того, Direct Draw довольно прост для программирования.

  Основы Direct Draw на Visual Basic (вторая редакция) - Автор: Antiloop. Учебник по использованию Direct Draw с самого начала. Переписан для DirectX7
 

Часть первая: Что-то вместо вступления
Часть вторая: Создаем фундамент для работы
Часть третья: Творим!
Часть четвертая: Прибамбасы
Часть пятая: DirectDraw в окне

   
  Основы DirectDraw на Visual Basic - Автор: Antiloop. Старая версия учебника для PS-TLB в архиве 1-3 части (30k)
   
 
   
  Объект DirectDraw - немного о самом главном
   
  Cooperative Levels - Что такое Cooperative Levels
   
  Display Modes - почти все о режимах дисплея
 

О режимах дисплея
Установка режимов дисплея
Нахождение доступных режимов
Восстановление исходного режима
True Color видеорежимы
Mode 13 и Mode X

   
  Поверхности - Как работать с поверхностями DirectDraw
 

Что такое поверхности DirectDraw
Ключевые цвета
Пиксельные форматы
Создание поверхностей
Флиппинг поверхностей
Потеря и освобождение поверхностей

   
  Палитры - Создание и динамическое изменение палитр
 
Что такое палитры
Типы палитр
Установка палитр