DirectSound преподнес новую модель проигрывания и записывания цифрового звука и микширования звуковых источников. Как и другие разделы DirectX API, DirectSound максимально использует все возможности аппаратуры пользователя для достижения необходимого эффекта. Также, он умеет программно эмулировать аппаратные возможности, когда невозможно получить их от комплектующих компьютера. Проигрывание DirectSound построено на COM-интерфейсе DirectSound, а также не других интерфейсах для манипулирования звуковыми буфферами и 3D эффектами. Такими интерфейсами являются DirectSoundBuffer, DirectSound3DBuffer, DirectSound3DListener... Запись в DirectSound базируется на COM-интерфейсах DirectSoundCapture и DirectSoundCaptureBuffer. К сожалению, не все итерфейсы DirectSound перенесены на VisualBasic. Я не нашел в dx7vb.dll аналогов Си-интерфейсов IKsProperySet - для использования расширенных возможностей звуковой платы, а также аналога интерфейса IDirectSoundNotify - для обработки сигнальных событий, происходящий когда проигрывание или запись достигли некой указанной точки. А между прочим, в Patrice Scribe TLB эти интерфейсы присутствовали! Зато в DirectX7 появился еще один интерфейс - DirectSoundEnum. |
>>> Реклама <<< |