Системная интеграция

"Теория DirectSound"

<Уголок DirectX>


Следующая иллюстрация показывает, как DirectSound "уживается" с другими аудио-компенентами системы:

DirectSound и стандартные функции волнового аудио (waveform-audio) представляют различные пути доступа к звуковой части оборудования компьютера. Одно устройство предоставляет доступ одной части в определенный отрезок времени. Если звуковое устройство используется функциями waveform-audio, то попытка использования этого устройства с помощью DirectSound приведет к ошибке. И наоборот, если устройство используется DirectSound, то функции waveform-audio (sndPlaySound и т.п.) не имеют доступа к нему.

Однако, если в системе установлены два аудио-устройства, ваше приложение способно подступаться к каждому устройству одновременно различными путями, к одному с помощью DirectSound, а к другому с помощью waveform-audio функций.

Заметьте: Microsoft Video for Windows использует функции waveform-audio, чтобы проигрывать звуковую дорожку в .avi-файлах. Поэтому, если ваше приложение использует DirectSound и вы проигрываете .avi-файл, аудио дорожка файла не будет доступна. И так же, если вы проигрываете .avi -файл и в то же время пытаетесь создать объект DirectSound, произойдет ошибка.

Приложения могут освобождать объект DirectSound с помощью метожа DirectSound.Release, перед проигрыванием .avi-файла. Приложение может затем пересоздавать и повторно инициализировать объект DirectSound, а также его объекты DirectSoundBuffer, когда закончится проигрывание видео.


>>> Реклама <<<