Победный финал

<Уголок DirectX> <Предыдущая часть>


Наконец, все подпрограммы закончены, осталось собрать их воедино. Напишем еще две процедуры: одна для обработки события Form_Load, другая - наоборот Form_Unload.

Сначала, объявите еще одну константу и пару переменных:

Dim g_bRunning As Boolean
Dim CNT As Integer
Dim j As Long

Теперь, процедуры:

Private Sub Form_Load()
Me.Show
InitDDraw
InitD3D
InitScene
InitGeometry
g_bRunning = True
Run
End Sub

Private Sub Form_Unload(Cancel As Integer)
g_bRunning = False
End Sub

Теперь, запустите программу, и если все правильно, вы увидите вращающийся желтый треугольник на голубом фоне.

И напоследок. Я планирую выпустить серию статей под общим названием "Теория Direct3D", где я более подробно расскажу о таких вещах, как освещение, материалы, рендеринг, текстурирование и т. д. Так что если вы сейчас что-то не поняли, не расстраивайтесь. Пробуйте - и у вас получится! Ну а мы вам поможем.

Приятного программирования, Antiloop

<Вверх>